Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Автоворонка продаж позволяет:
- предлагать ваши товары покупателям в автоматическом режиме за счет сценариев сайта и почтовых рассылок;
- автоматически уведомлять менеджера по продажам или планировать звонок в CRM при переходе клиента на ваш сайт (увеличивает конверсию до 30%);
- экономить человеческие ресурсы отдела продаж - автоворонка может выполнять достаточно большой процент рабочих задач «продажника» автоматически.
CRM Битрикс24 включает в себя функции автоворонки, которые позволяют:
- формировать и отправлять персональные коммерческие предложения;
- отслеживать открытие письма потенциальным клиентом и переход по ссылке;
- включить в ваш сайт:
- блок отслеживания посещения;
- блок приветствия клиента;
- блок товаров из сделки итоговой суммой по заказу и скидками;
- блок, отображающий срок действия предложения;
- блок коммуникации с персональным менеджером (закрепленным за лидом/сделкой) по удобному каналу: телефон, почта, WhatsApp, Viber, Skype, Telegram;
- генерацию счета;
- оплату через Яндекс.Кассу;
- комментарии клиента; блок согласия/несогласия с условиями предложения;
- фиксировать согласие и несогласие с условиями коммерческого предложения;
- выставлять счет по запросу клиента;
- учитывать оплату через сервис Яндекс.Касса;
- собирать обратную связь через отправку комментариев.
Мы осуществляем экспертную настройку автоворонки:
- в рамках пакетного внедрения сайта или CRM Битрикс24 в облаке (пакеты «Автоматизация» и «Полный»);
- в рамках проектного внедрения сайта или CRM Битрикс24 на сервере заказчика.
Настройка автоворонки производится в несколько этапов:
Этап | Описание |
Аудит процесса продаж | Наши специалисты совместно с вашими экспертами анализируют процедуру продаж вашей компании и оптимизируют ее для последующей автоматизации. |
Настройка автоворонки | Наши разработчики создают автоворонку на сайте компании при помощи конструктора сайтов Битрикс24.Сайты, настраивают почтовую рассылку и интеграцию автоворонки с CRM (при необходимости). |
Отладка и тестирование | Работа автоворонки проверяется на предмет эффективности, вносятся правки. |
Поддержка и доработка | С целью увеличения конверсии и диверсификации продаж возможна доработка автоворонки для создания новых механизмов реализации продуктов и услуг в рамках сопровождения. |